МКОУ «Нижнемамонская средняя общеобразовательная
школа №2 Верхнемамонского муниципального района
Воронежской области»
Рассмотрено
на заседании школьного МО
Протокол №1 от 28.08.14г
|
« Согласованно»
зам.директора по УВР
_________ Хорина З.И.
«_____» _________ 2014г
|
«Утверждаю»
Директор школы
_________Ю.И.Полунин
Приказ от №
|
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
ПО МАТЕМАТИКЕ
ДЛЯ 9 КЛАССА
(уровень: базовый общеобразовательный)
Учитель математики: Маслова И.В.
Квалификационная категория: вторая
2014-2015 учебный год
Пояснительная записка
Данная программа составлена с учетом следующих нормативно – методических документов:
- Закон РФ « Об образовании » ( М. 2004 ).
- Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования ( приказ Минобразования России от 9. 03. 2004, № 1312 ).
- Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования ( приказ Минобразования России от 5. 03. 2004, № 1089 ).
- Обязательный минимум содержания образования основной школы ( приложение к приказу Минобразования России от 30. 06. 1999, № 56 ).
- Примерные программы по математике основного общего образования автор Макарычев ,Мнемозина 2010 г
- Требования к уровню подготовки выпускника ( приказ Минобразования России от 19. 05. 1998, № 1236
- Учебный план школы.
- Оценка качества подготовки выпускников основной и средней ( полной ) школы
( Дрофа, 2002) .
Учебник Ю.И.Макарычев Алгебра 9 кл
Программа соотносит содержание и технологию его реализации, учитывая
особенности конкретного класса .Уровень подготовки класса – средний. Рабочая программа составлена для общеобразовательного класса где отражены современные методические и педагогические тенденции – усилено внимание к формированию вычислительной культуры в ее современном понимании, к обучению логическим приемам мышления, а также интеллектуальному развитию учащихся: интеллектуальной восприимчивости, способности к усвоению новой информации, подвижности, гибкости и независимости мышления.
Цель учителя:формирование личностно – целостного отношения к математическим знаниям, представление о математике как части общечеловеческой культуры, развитие умения применять математику в реальной жизни.
Программа рассчитана всего на 102 часа, 3 часа в неделю, установленные Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Числовые последовательности. Понятие последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы общего члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых нескольких членов арифметической и геометрической прогрессий.
Числовые функции. Понятие функции. Область определения функции. Способы задания функции. График функции, возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции, нули функции, промежутки знакопостоянства. Чтение графиков функций.
Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональную зависимости, их графики. Линейная функция, ее график, геометрический смысл коэффициентов. Гипербола. Квадратичная функция, ее график, парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии. Степенные функции с натуральным показателем, их графики. Графики функций: корень квадратный, корень кубический, модуль. Использование графиков функций для решения уравнений и систем.
Примеры графических зависимостей, отражающих реальные процессы: колебание, показательный рост; числовые функции, описывающие эти процессы.
Уравнения и неравенства. Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Линейное уравнение. Квадратное уравнение: формула корней квадратного уравнения, Решение рациональных уравнений. Примеры решения уравнений высших степеней; методы замены переменной, разложения на множители.
Уравнение с двумя переменными; решение уравнения с двумя переменными. Система уравнений; решение системы. Система двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и алгебраическим сложением. Уравнение с несколькими переменными. Примеры решения нелинейных систем. Примеры решения уравнений в целых числах.
Неравенство с одной переменной. Решение неравенства. Линейные неравенства с одной переменной и их системы. Квадратные неравенства. Примеры решения дробно-линейных неравенств.
Числовые неравенства и их свойства. Доказательство числовых и алгебраических неравенств.
Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической. Решение текстовых задач алгебраическим способом.
Элементы логики, комбинаторики,
статистики и теории вероятностей
Доказательство. Определения, доказательства, аксиомы и теоремы; следствия. Необходимые и достаточные условия. Контрпример. Доказательство от противного. Прямая и обратная теоремы.
Понятие об аксиоматике и аксиоматическом построении геометрии. Пятый постулат Эвклида и его история.
Множества и комбинаторика. Множество. Элемент множества, подмножество. Объединение и пересечение множеств. Диаграммы Эйлера.
Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения.
Статистические данные. Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков. Средние результатов измерений. Понятие о статистическом выводе на основе выборки.
Понятие и примеры случайных событий.
Вероятность. Частота события, вероятность. Равновозможные события и подсчет их вероятности. Представление о геометрической вероятности.
Векторы.
Вектор. Длина (модуль) вектора. Координаты вектора. Равенство векторов. Операции над векторами: умножение на число, сложение, разложение, скалярное произведение. Угол между векторами.
Геометрические преобразования.
Примеры движений фигур. Симметрия фигур. Осевая симметрия и параллельный перенос. Поворот и центральная симметрия. Понятие о гомотетии. Подобие фигур.
Построения с помощью циркуля и линейки.
Основные задачи на построение: деление отрезка пополам, построение треугольника по трем сторонам, построение перпендикуляра к прямой, построение биссектрисы, деление отрезка на n равных частей.
Правильные многогранники.
Требования к уровню подготовки обучающихся в 9 классе
В ходе преподавания геометрии в 9 классе, работы над формированием у обучающихся перечисленных в программе знаний и умений следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали овладевалиумениямиобщеучебного характера, разнообразными способамидеятельности, приобретали опыт:
планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
В результате изучения курса математики 9 класса обучающиеся должны:
знать/понимать
существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия;примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
Арифметика
уметь
выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь — в виде процентов; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;
выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; находить значения числовых выражений;
округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;
пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;
интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений;
Алгебра
уметь
составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;
решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
изображать числа точками на координатной прямой;
определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
описывать свойства изученных функций (у=кх, где к0, у=кх+, , , ), строить их графики;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
моделирования практических ситуаций и исследований построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами;
Элементы логики, комбинаторики,
статистики и теории вероятностей
уметь
проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;
извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения;
вычислять средние значения результатов измерений;
находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
находить вероятности случайных событий в простейших случаях;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
выстраивания аргументации при доказательстве (в форме монолога и диалога);
распознавания логически некорректных рассуждений;
записи математических утверждений, доказательств;
анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;
решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;
сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;
понимания статистических утверждений.
ГЕОМЕТРИЯ
пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;
распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразование фигур;
вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей), в том числе: определять значение тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них; находить стороны, углы и площади треугольников, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;
решать геометрические задания, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, соображения симметрии;
проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;
Литература:
- Планирование учебного материала 7-9 кл /М.»Мнемозина 2010/
- Алгебра, учебник для 9 класса для общеобразовательных учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И.Нешков, С.Б. Суворова : Просвещение, 2007-2011 г.
- Алгебра: элементы статистики и теории вероятностей. Учебное пособие для учащихся 7 – 9 классов общеобразовательных учреждений / / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк: Просвещение, 2007Н.
- Примерное планирование учебного материала и контрольные работы по математике 5-9 кл/М.Вербум 2009 г/
- Поурочные разработки по алгебре 9 кл/А.Н.Рурукин /М. «Вако» 2008г.
- Тесты ГИА-2013
Тематическое планирование
№ п/п
|
Название темы
|
Количество часов
|
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
|
Квадратичная функция.
Векторы
Уравнения и неравенства с одной переменной
Синус, косинус и тангенс угла
Уравнения и неравенства с двумя переменными и их системы
Длина окружности и площадь круга
Арифметическая и геометрическая прогрессии
Движения
Элементы комбинаторики и теории вероятностей
Начальные сведения из стереометрии
Повторение
Контрольные работы
Итого
|
25
20
11
12
18
11
13
9
15
7
17
12
170
|
Календарно-тематическое планирование 9 класс
№
уро
ка
|
Дата проведения
|
Тема урока
|
Оборудование
|
Методы и формы работы
|
Вид контроля
|
Домашнее задание
|
Примечание
|
по плану
|
фактически
|
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
|
03.09
04.09
05.09
06.09
07.09
10.09
11.09
12.09
13.09
14.09
17.09
18.09
19.09
20.09
24.09
25.09
26.09
27.09
28.09
01.10
02.10
03.10
04.10
05.10
08.10
09.10
10.10
11.10
12.10
15.10
16.10
17.10
18.10
19.10
22.10
23.10
24.10
25.10
26.10
29.10
30.10
31.10
01.11
02.11
12.11
13.11
14.11
15.11
16.11
19.11
20.11
21.11
22.11
23.11
26.11
27.11
28.11
29.11
30.11
03.12
04.12
05.12
06.12
07.12
10.12
11.12
12.12
13.12
14.12
17.12
18.12
19.12
20.12
21.12
24.12
25.12
26.12
27.12
28.12
11.01
14.01
15.01
16.01
17.01
18.01
21.01
22.01
23.01
24.01
25.01
28.01
29.01
30.01
31.01
01.02
04.02
05.02
06.02
07.02
08.02
11.02
12.02
13.02
14.02
15.02
18.02
19.02
20.02
21.02
22.02
25.02
26.02
27.02
28.02
01.03
04.03
05.03
06.03
07.03
10.03
11.03
12.03
13.03
14.03
15.03
18.03
19.03
20.03
21.03
22.03
01.04
02.04
03.04
04.04
05.04
08.04
09.04
10.04
11.04
12.04
15.04
16.04
17.04
18.04
19.04
22.04
23.04
24.04
25.04
26.04
29.04
30.04
01.05
02.05
03.05
06.05
07.05
08.05
10.05
13.05
14.05
15.05
16.05
17.05
20.05
21.05
22.05
23.05
|
|
Квадратичная функция
Функции и их свойства
Функция.Область определения и область значений функции.
Функция.Область определения и область значений функции.
Функция.Область определения и область значений функции.
Свойства функции
Свойства функции
Свойства функции
Квадратный трехчлен
Квадратный трехчлен и его корни
Разложение квадратного трехчлена на множители
Разложение квадратного трехчлена на множители
Разложение квадратного трехчлена на множители
Функция у=ах ,ее график и свойства
Функция у=ах ,ее график и свойства
График функций у=ах+n и у=а(х- )
График функций у=ах+n и у=а(х- )
Построение графика квадратичной функции
Построение графика квадратичной функции
Построение графика квадратичной функции
Построение графика квадратичной функции
Степенная функция.Корень n-ой степени.
Функция у=х
Функция у=х
Корень n-ой степени
Корень n-ой степени
Степень с рациональным показателем
Степень с рациональным показателем
Контрольная работа №1 «Квадратичная и степенная функция»
Векторы
Понятие вектора
Откладывание вектора от данной точки
Сумма двух векторов
Сумма нескольких векторов
Вычитание векторов
Решение задач
Умножение вектора на число
Умножение вектора на число
Применение векторов к решению задач
Средняя линия трапеции
Решение задач
Контрольная работа №2 по теме: «Векторы»
Метод координат
Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам
Координаты вектора
Простейшие задачи в координатах
Простейшие задачи в координатах
Решение задач методом координат
Уравнение окружности
Уравнение прямой
Решение задач
Решение задач
Контрольная работа №3 по теме : «Метод координат»
Уравнения и неравенства с одной переменной
Уравнение с одной переменной
Целое уравнение и его корни
Целое уравнение и его корни
Дробные рациональные уравнения
Дробные рациональные уравнения
Дробные рациональные уравнения
Контрольная работа №4 «Дробные рациональные ур-ия»
Неравенства с одной переменной
Решение неравенств второй степени с одной переменной
Решение неравенств второй степени с одной переменной
Решение неравенств второй степени с одной переменной
Решение неравенств методом интервалов
Решение неравенств методом интервалов
Решение неравенств методом интервалов
Контрольная работа №5 «Решение неравенств с одной переменной»
Синус,косинус и тангенс угла
Синус,косинус и тангенс угла
Синус,косинус и тангенс угла
Теорема о площади треугольника
Теоремы синусов и косинусов
Решение треугольников
Решение треугольников
Решение треугольников
Решение задач
Скалярное произведение векторов
Скалярное произведение в координатах
Решение задач
Решение задач
Контрольная работа №6 «Решение треугольников»
Уравнения и неравенства с двумя переменными и их системы
Уравнение с двумя переменными и его график.
Уравнение с двумя переменными и его график.
Графический способ решения систем уравнений
Графический способ решения систем уравнений
Графический способ решения систем уравнений
Решение систем уравнений второй степени
Решение систем уравнений второй степени
Решение систем уравнений второй степени
Решение систем уравнений второй степени
Решение задач с помощью систем уравнений второй степени
Решение задач с помощью систем уравнений второй степени
Решение задач с помощью систем уравнений второй степени
Решение задач с помощью систем уравнений второй степени
Неравенства с двумя переменными и их системы
Неравенства с двумя переменными
Неравенства с двумя переменными
Системы неравенств с двумя переменными
Системы неравенств с двумя переменными
Системы неравенств с двумя переменными
Контрольная работа №7 «Уравнения и неравенства с двумя переменными и их системы»
Длина окружности и площадь круга
Правильный многоугольник
Окружность,описанная около правильного многоугольника и вписанная в правильный многоугольник
Формулы для вычисления площади правильного многоугольника ,его стороны и радиуса вписанной окружности
Решение задач
Длина окружности
Решение задач
Площадь круга и кругового сектора
Решение задач
Решение задач
Решение задач
Решение задач
Контрольная работа №8 «Длина окружности и площадь круга»
Арифметическая и геометрическая прогресии
Арифметическая прогрессия
Последовательности
Последовательности
Определение арифметической прогрессии.Формула n-го члена арифметической прогрессии.
Определение арифметической прогрессии.Формула n-го члена арифметической прогрессии.
Определение арифметической прогрессии.Формула n-го члена арифметической прогрессии.
Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии
Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии
Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии
Геометрическая прогрессия
Определение геометрической прогрессии.Фортула n-го члена геометрической прогрессии
Определение геометрической прогрессии.Фортула n-го члена геометрической прогрессии
Определение геометрической прогрессии.Фортула n-го члена геометрической прогрессии
Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии
Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии
Контрольная работа №9 «Арифметическая и геометрическая прогрессии»
Движения
Понятие движения
Свойства движений
Решение задач
Параллельный перенос
Поворот
Решение задач
Решение задач
Решение задач
Решение задач
Контрольная работа №10 по теме: «Движения»
Элементы комбинаторики и теории вероятностей
Примеры комбинаторных задач
Примеры комбинаторных задач
Перестановки
Перестановки
Перестановки
Размещения
Размещения
Размещения
Сочетания
Сочетания
Сочетания
Начальные сведения из теории вероятностей
Относительная частота случайного события
Относительная частота случайного события
Вероятность равновозможных событий
Вероятность равновозможных событий
Контрольная работа №11 по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»
Начальные сведения из стереометрии
Многогранник
Призма
Параллелепипед
Пирамида
Цилиндр
Конус
Сфера и шар
Итоговое повторение
Повторение.Тождественные преобразования.
Повторение.Тождественные преобразования.
Повторение.Тождественные преобразования.
Повторение.Уравнения и системы уравнений.
Повторение.Уравнения и системы уравнений.
Повторение.Уравнения и системы уравнений.
Повторение.Неравенства.
Повторение.Неравенства.
Повторение.Функции.
Повторение.Функции.
Повторение.Решение задач.
Повторение.Решение задач.
Повторение.Решение задач.
Повторение.Решение задач.
Повторение.Решение задач.
Повторение.Решение задач.
Повторение.Решение задач.
|
таблица
презентация
дидакт мат
чертёжн инструм
карточки
чертёжн инструм
Таблица
Таблица
Презент
Дидакт мат
Карточки
Таблица
Презент
Таблица
Дидакт матер
Карточки
Таблица
Карточки
Таблица
Презент
Таблица
Дидакт матер
Карточк
Карточки
Таблица
Презент
Таблица
Дидакт матер
Карточк
Карточки
Таблица
Презент
Таблица
Дидакт матер
Карточк
|
задания с
алгоритмическим предписанием
задания
творческого
характера
задания
повышенной
сложности
историческая
справка
проблемно-познавательные задания
самостоятельное изучение нового материала
самостоятельная
работа
задания по
образцу
задания с
наводящими
вопросами
использование
инструкций
работа под
руководством
учителя
выполнение отдельных частей упр.
задания с теоретической справкой
задания с
алгоритмическим предписанием
задания
творческого
характера
задания
повышенной
сложности
проблемно-познавательные задания
самостоятельное изучение нового материала
самостоятельная
работа
задания по
образцу
задания с
наводящими
вопросами
использование
инструкций
работа под
руководством
учителя
самостоятельное изучение нового материала
самостоятельная
работа
задания по
образцу
задания с
наводящими
вопросами
использование
инструкций
работа под
руководством
учителя
самостоятельное изучение нового материала
самостоятельная
работа
задания по
образцу
задания с
наводящими
вопросами
использование
инструкций
работа под
руководством
учителя
|
устный опрос
фронтальный опрос
к/р
Учебный кроссворд
к/р
Математическая викторина
к/р
Тест
Устный счёт
к/р
Математический дикт
к/р
Учебный кроссворд
к/р
Устный счёт
проверка тетрадей
фронтальный опрос
к/р
письменный опрос
к/р
зачёт
с/р
к/р
устный опрос
фронтальный опрос
к/р
Учебный кроссворд
к/р
Математическая викторина
к/р
Тест
Устный счёт
устный опрос
фронтальный опрос
к/р
Учебный кроссворд
к/р
Математическая викторина
к/р
Тест
Устный счёт
|
П1№2,4(а),8
П1,312,17
П1
П2№24,28
П2№32,35
П2№42,43
П3№55,56
П4№74,75
П4№80,81
П4№97,99
П5№109,114
П5№117,123
П6№133,134
П6№139
П7№149
П7№154
П7№165
П7
П8№180,185
П8№228,231(а,б,в)
П9
П11№266,268
П11№278,281
П76-77№738-741
П78,№749-752
П79 №322
П80№332
П81№344
П82№772-774
П83№777,779
П83№783,784
П84№793
П85№799
П86№912
П87№916
П88№935
П88№944
П88
П88
П89№950
№948
П12№272
П12№279
П13№290
П13№294
П13№297
П14№306
П14№312
П14№320
П15№356
П15№335
П15,№371
П93№1014
П93№1018
П96№1022
П97№1026
П99№1032
П99№1034
П99№1025(ж,з)
П102№1044
П103№1049
П17№401,404
П17
П18№409
П18№419,420
П18
П19№422
П119427
П19№500
П19№п29,502
П20
№515(г,д,е),518
П20
П21№523,529
П21
П22№536
П22№540
П22№543
П105№1082
П106№1087
П107№1088
П108№1093
№1101
№1104
П24№582
П24№597
П25№600(е-и)
П25№601
П25№605
№617,690(а,б,в)
П26№690(д,е,ж,з)
П27№565,№566
П27№568
П27№№628
П28№727,732
П28 №633
№729(а,б),745(б)
П113№1152
П114№1154
П116
№1170
№1172
№1164
П30№767
П30№770
П31№786,790
П31
П32№800,810
П32№805,806
П33№815,816
П33№822,828
П34№837,841
П34№847
П34№850,855
П35№877,880
П35№882
П35№887
П35№892
П118№1185
П119№1190
П120№1196
П121№1199
П122№1208
П123№1212
п1-4
п5-7
п8-12
п13-15
п16-20
п21-25
п26-30
п31-36
п37-40
Г п76-80
Г п81-87
Г п90-95
Г п 100-108
|
|
|