Среда
12.12.2018
04:45
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МКОУ "Нижнемамонская СОШ №2"
Главная Регистрация Вход
Каталог файлов »
Меню сайта

Рабочие программы
  • Математика
    • 5 класс
    • 6 класс
    • 7 класс
    • 8 класс
    • 10 класс
    • 11 класс
  • Русский язык
    • 5 класс
    • 6 класс
    • 7 класс
    • 8 класс
    • 9 класс
    • 10 класс
    • 11 класс
  • Информатика и ИКТ
  • Иностранный язык (немецкий)
  • Литература
  • История
  • Обществознание
  • География
  • Физика
  • Химия
  • Биология
  • Основы безопасности жизнедеятельности
  • Краеведение

Дети и интернет

Главная » Файлы » Мои файлы

9 класс
[ Скачать с сервера (136.5 Kb) ] 20.12.2014, 10:04

 

МКОУ «Нижнемамонская средняя общеобразовательная

школа №2 Верхнемамонского муниципального района

Воронежской области»

 

 

Рассмотрено

на заседании школьного МО

Протокол №1 от 28.08.14г                

 

« Согласованно»

зам.директора по УВР

_________ Хорина З.И.

«_____» _________  2014г

 

«Утверждаю»

Директор школы

_________Ю.И.Полунин

Приказ от                    №

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

ПО МАТЕМАТИКЕ

ДЛЯ 9 КЛАССА

(уровень: базовый общеобразовательный)

 

 

 

Учитель математики: Маслова И.В.

Квалификационная категория: вторая

 

2014-2015 учебный год

Пояснительная записка

            Данная программа составлена с учетом следующих нормативно – методических документов:

  • Закон РФ « Об образовании » ( М. 2004 ).
  • Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования    ( приказ Минобразования России от 9. 03. 2004, № 1312 ).
  • Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования   ( приказ  Минобразования России от 5. 03. 2004, № 1089 ).
  • Обязательный минимум содержания образования основной школы ( приложение к приказу  Минобразования России от 30. 06. 1999, № 56 ).            
  • Примерные программы по математике основного общего образования автор Макарычев ,Мнемозина 2010 г
  • Требования к уровню подготовки выпускника ( приказ  Минобразования России от 19. 05. 1998,  № 1236
  • Учебный план школы.
  • Оценка качества подготовки выпускников основной и средней ( полной ) школы

     ( Дрофа, 2002) .

Учебник Ю.И.Макарычев Алгебра 9 кл

Программа соотносит содержание и технологию его реализации, учитывая

особенности конкретного класса .Уровень подготовки класса – средний. Рабочая программа составлена для общеобразовательного класса  где отражены современные методические и педагогические тенденции – усилено внимание к формированию вычислительной культуры в ее современном понимании, к обучению логическим приемам мышления, а также интеллектуальному развитию учащихся: интеллектуальной восприимчивости, способности к усвоению новой информации, подвижности, гибкости и независимости мышления.

Цель учителя:формирование личностно – целостного отношения к математическим знаниям, представление о математике как части общечеловеческой культуры, развитие умения применять математику в реальной жизни. 

Программа рассчитана всего на 102 часа, 3 часа в неделю, установленные Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования.

             Числовые последовательности. Понятие последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы общего члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых нескольких членов арифметической и геометрической прогрессий.

Числовые функции. Понятие функции. Область определения функции. Способы задания функции. График функции, возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции, нули функции, промежутки знакопостоянства. Чтение графиков функций.

Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональную зависимости, их графики. Линейная функция, ее график, геометрический смысл коэффициентов. Гипербола. Квадратичная функция, ее график, парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии. Степенные функции с натуральным показателем, их графики. Графики функций: корень квадратный, корень кубический, модуль. Использование графиков функций для решения уравнений и систем.

Примеры графических зависимостей, отражающих реальные процессы: колебание, показательный рост; числовые функции, описывающие эти процессы.

Уравнения и неравенства. Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Линейное уравнение. Квадратное уравнение: формула корней квадратного уравнения, Решение рациональных уравнений. Примеры решения уравнений высших степеней; методы замены переменной, разложения на множители.

Уравнение с двумя переменными; решение уравнения с двумя переменными. Система уравнений; решение системы. Система двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и алгебраическим сложением. Уравнение с несколькими переменными. Примеры решения нелинейных систем. Примеры решения уравнений в целых числах.

Неравенство с одной переменной. Решение неравенства. Линейные неравенства с одной переменной и их системы. Квадратные неравенства. Примеры решения дробно-линейных неравенств.

Числовые неравенства и их свойства. Доказательство числовых и алгебраических неравенств.

Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической. Решение текстовых задач алгебраическим способом.

Элементы логики, комбинаторики,
статистики и теории вероятностей
Доказательство. Определения, доказательства, аксиомы и теоремы; следствия. Необходимые и достаточные условия. Контрпример. Доказательство от противного. Прямая и обратная теоремы.

Понятие об аксиоматике и аксиоматическом построении геометрии. Пятый постулат Эвклида и его история.

Множества и комбинаторика. Множество. Элемент множества, подмножество. Объединение и пересечение множеств. Диаграммы Эйлера.

Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения.

Статистические данные. Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков. Средние результатов измерений. Понятие о статистическом выводе на основе выборки.

Понятие и примеры случайных событий.

Вероятность. Частота события, вероятность. Равновозможные события и подсчет их вероятности. Представление о геометрической вероятности.

 

 

Векторы.

Вектор. Длина (модуль) вектора. Координаты вектора. Равенство векторов. Операции над векторами: умножение на число, сложение, разложение, скалярное произведение. Угол между векторами.

Геометрические преобразования.

Примеры движений фигур. Симметрия фигур. Осевая симметрия и параллельный перенос. Поворот и центральная симметрия. Понятие о гомотетии. Подобие фигур.

Построения с помощью циркуля и линейки.

Основные задачи на построение: деление отрезка пополам, построение треугольника по трем сторонам, построение перпендикуляра к прямой, построение биссектрисы, деление отрезка на n равных частей.

Правильные многогранники.

 

Требования к уровню подготовки обучающихся  в 9 классе

            В ходе преподавания геометрии в 9 классе, работы над формированием у обучающихся перечисленных в программе знаний и умений следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали овла­девалиумениямиобщеучебного характера, разнообразными способамидеятельности, приобретали опыт:

            планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

            решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

            исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

            ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

            проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

            поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

 

В результате изучения курса математики  9 класса обучающиеся должны:

знать/понимать

существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия;примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;

смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

Арифметика

уметь

выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;

переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь — в виде процентов; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;

выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; находить значения числовых выражений;

округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;

пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;

решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;

устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;

интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений;

Алгебра

уметь

составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;

решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;

решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;

решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

изображать числа точками на координатной прямой;

определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;

распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;

находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

описывать свойства изученных функций (у=кх, где к0, у=кх+, , , ), строить их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;

моделирования практических ситуаций и исследований построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами;

 

Элементы логики, комбинаторики,
статистики и теории вероятностей

уметь

проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;

извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;

решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения;

вычислять средние значения результатов измерений;

находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;

находить вероятности случайных событий в простейших случаях;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

выстраивания аргументации при доказательстве (в форме монолога и диалога);

распознавания логически некорректных рассуждений;

записи математических утверждений, доказательств;

анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;

решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;

решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;

сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;

понимания статистических утверждений.

ГЕОМЕТРИЯ

пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;

распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразование фигур;

вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей), в том числе: определять значение тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них; находить стороны, углы и площади треугольников, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;

решать геометрические задания, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, соображения симметрии;

проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;

Литература:

  1. Планирование учебного материала 7-9 кл /М.»Мнемозина 2010/
  2. Алгебра, учебник для 9 класса для общеобразовательных учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И.Нешков, С.Б. Суворова : Просвещение, 2007-2011 г.
  3. Алгебра: элементы статистики и теории вероятностей. Учебное пособие для учащихся 7 – 9 классов общеобразовательных учреждений / / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк: Просвещение, 2007Н.
  4. Примерное планирование учебного материала и контрольные работы по математике 5-9 кл/М.Вербум 2009 г/
  5. Поурочные разработки по алгебре 9 кл/А.Н.Рурукин /М. «Вако» 2008г.
  6. Тесты  ГИА-2013

 

Тематическое планирование

 

№ п/п

Название темы

Количество часов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Квадратичная функция.

Векторы

Уравнения и неравенства с одной переменной

Синус, косинус и тангенс угла

Уравнения и неравенства с двумя переменными и их системы

Длина окружности и площадь круга

Арифметическая и геометрическая прогрессии

Движения

Элементы комбинаторики и теории вероятностей  

Начальные сведения из стереометрии

Повторение

Контрольные работы

Итого

 

25

20

11

12

18

11

13

9

15

7

17

12

170

 

 

 

Календарно-тематическое планирование 9 класс

уро

ка

Дата проведения

                     

Тема урока

 

Оборудование

Методы и формы работы

Вид контроля

Домашнее задание

Примечание

по плану

фактически

 

 

1

 

2

 

3

 

4

5

6

 

7

8

9

10

11

 

12

13

14

15

16

17

18

 

19

20

21

22

23

24

25

 

 

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

 

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

 

 

48

49

50

51

52

53

 

54

55

56

57

58

59

60

 

 

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

 

 

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

 

84

 

85

 

86

 

 

87

88

89

90

91

92

 

 

93

94

 

95

 

 

96

97

98

99

100

101

102

103

104

 

 

 

105

106

107

 

108

 

109

 

110

 

111

 

112

 

 

113

 

114

 

115

 

116

 

117

 

118

 

 

119

120

121

122

123

124

125

126

127

128

 

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

139

 

140

141

142

143

144

 

 

 

145

146

147

148

149

150

151

 

152

153

154

155

156

157

158

159

160

161

162

163

164

165

166

167

168

 

 

 

 

03.09

 

04.09

 

05.09

 

06.09

07.09

10.09

 

11.09

12.09

13.09

14.09

17.09

 

18.09

19.09

20.09

24.09

25.09

26.09

27.09

 

28.09

01.10

02.10

03.10

04.10

05.10

08.10

 

 

09.10

10.10

11.10

12.10

15.10

16.10

17.10

18.10

19.10

22.10

23.10

24.10

 

25.10

26.10

29.10

30.10

31.10

01.11

02.11

12.11

13.11

14.11

 

 

15.11

16.11

19.11

20.11

21.11

22.11

 

23.11

26.11

27.11

28.11

29.11

30.11

03.12

 

 

04.12

05.12

06.12

07.12

10.12

11.12

12.12

13.12

14.12

17.12

18.12

19.12

20.12

 

 

21.12

24.12

25.12

26.12

27.12

28.12

11.01

14.01

15.01

16.01

 

17.01

 

18.01

 

21.01

 

 

22.01

23.01

24.01

25.01

28.01

29.01

 

 

30.01

31.01

 

01.02

 

 

04.02

05.02

06.02

07.02

08.02

11.02

12.02

13.02

14.02

 

 

 

15.02

18.02

19.02

 

20.02

 

21.02

 

22.02

 

25.02

 

26.02

 

 

27.02

 

28.02

 

01.03

 

04.03

 

05.03

 

06.03

 

 

07.03

10.03

11.03

12.03

13.03

14.03

15.03

18.03

19.03

20.03

 

21.03

22.03

01.04

02.04

03.04

04.04

05.04

08.04

09.04

10.04

11.04

 

12.04

15.04

16.04

17.04

18.04

 

 

 

19.04

22.04

23.04

24.04

25.04

26.04

29.04

 

30.04

01.05

02.05

03.05

06.05

07.05

08.05

10.05

13.05

14.05

15.05

16.05

17.05

20.05

21.05

22.05

23.05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Квадратичная функция

Функции и их свойства

Функция.Область определения и область значений функции.

Функция.Область определения и область значений функции.

Функция.Область определения и область значений функции.

Свойства функции

Свойства функции

Свойства функции

Квадратный трехчлен

Квадратный трехчлен и его корни

Разложение квадратного трехчлена на множители

Разложение квадратного трехчлена на множители

Разложение квадратного трехчлена на множители

Функция у=ах ,ее график и свойства

 

Функция у=ах ,ее график и свойства

График функций  у=ах+n  и у=а(х- )

График функций  у=ах+n  и у=а(х- )

Построение графика квадратичной функции

Построение графика квадратичной функции

Построение графика квадратичной функции

Построение графика квадратичной функции

Степенная функция.Корень n-ой степени.

Функция у=х

Функция у=х

Корень n-ой степени

Корень n-ой степени

Степень с рациональным показателем

Степень с рациональным показателем

Контрольная работа №1 «Квадратичная и степенная функция»

Векторы

Понятие вектора

Откладывание вектора от данной точки

Сумма двух векторов

Сумма нескольких векторов

Вычитание векторов

Решение задач

Умножение вектора на число

Умножение вектора на число

Применение векторов к решению задач

Средняя линия трапеции

Решение задач

Контрольная работа №2 по теме: «Векторы»

Метод координат

Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам

Координаты вектора

Простейшие задачи в координатах

Простейшие задачи в координатах

Решение задач методом координат

Уравнение окружности

Уравнение прямой

Решение задач

Решение задач

Контрольная работа №3 по теме : «Метод координат»

Уравнения и неравенства с одной переменной

Уравнение с одной переменной

Целое уравнение и его корни

Целое уравнение и его корни

Дробные рациональные уравнения

Дробные рациональные уравнения

Дробные рациональные уравнения

Контрольная работа №4 «Дробные рациональные ур-ия»

Неравенства с одной переменной

Решение неравенств второй степени с одной переменной

Решение неравенств второй степени с одной переменной

Решение неравенств второй степени с одной переменной

Решение неравенств методом интервалов

Решение неравенств методом интервалов

Решение неравенств методом интервалов

Контрольная работа №5 «Решение неравенств с одной переменной»

Синус,косинус и тангенс угла

Синус,косинус и тангенс угла

Синус,косинус и тангенс угла

Теорема о площади треугольника

Теоремы синусов и косинусов

Решение треугольников

Решение треугольников

Решение треугольников

Решение задач

Скалярное произведение векторов

Скалярное произведение в координатах

Решение задач

Решение задач

Контрольная работа №6 «Решение треугольников»

Уравнения и неравенства с двумя переменными и их системы

Уравнение с двумя переменными и его график.

Уравнение с двумя переменными и его график.

Графический способ решения систем уравнений

Графический способ решения систем уравнений

Графический способ решения систем уравнений

Решение систем уравнений второй степени

Решение систем уравнений второй степени

Решение систем уравнений второй степени

Решение систем уравнений второй степени

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

Неравенства с двумя переменными и их системы

Неравенства с двумя переменными

Неравенства с двумя переменными

Системы неравенств с двумя переменными

Системы неравенств с двумя переменными

Системы неравенств с двумя переменными

Контрольная работа №7  «Уравнения и неравенства с двумя переменными и их системы»

Длина окружности и площадь круга

Правильный многоугольник

Окружность,описанная около правильного многоугольника и вписанная в правильный многоугольник

Формулы для вычисления площади правильного  многоугольника ,его стороны и радиуса вписанной окружности

Решение задач

Длина окружности

Решение задач

Площадь круга  и кругового сектора

Решение задач

Решение задач

Решение задач

Решение задач

Контрольная работа №8 «Длина окружности и площадь круга»

Арифметическая и геометрическая прогресии

Арифметическая прогрессия

Последовательности

Последовательности

Определение арифметической прогрессии.Формула n-го члена арифметической прогрессии.

Определение арифметической прогрессии.Формула n-го члена арифметической прогрессии.

Определение арифметической прогрессии.Формула n-го члена арифметической прогрессии.

Формула суммы  первых n членов арифметической прогрессии

Формула суммы  первых n членов арифметической прогрессии

Формула суммы  первых n членов арифметической прогрессии

Геометрическая прогрессия

Определение геометрической прогрессии.Фортула n-го члена геометрической прогрессии

Определение геометрической прогрессии.Фортула n-го члена геометрической прогрессии

Определение геометрической прогрессии.Фортула n-го члена геометрической прогрессии

Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии

Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии

Контрольная работа №9  «Арифметическая и геометрическая прогрессии»

Движения

Понятие движения

Свойства движений

Решение задач

Параллельный перенос

Поворот

Решение задач

Решение задач

Решение задач

Решение задач

Контрольная работа №10 по теме: «Движения»

Элементы комбинаторики и теории вероятностей  

Примеры комбинаторных задач  

 Примеры комбинаторных задач      

Перестановки

Перестановки

Перестановки

Размещения

Размещения

Размещения

Сочетания

Сочетания

Сочетания

Начальные сведения из теории вероятностей

Относительная частота случайного события

Относительная частота случайного события

Вероятность равновозможных событий

Вероятность равновозможных событий

Контрольная работа №11 по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»  

 

Начальные сведения из стереометрии

Многогранник

Призма

Параллелепипед

Пирамида

Цилиндр

Конус

Сфера и шар

Итоговое повторение

Повторение.Тождественные преобразования.

Повторение.Тождественные преобразования.

Повторение.Тождественные преобразования.

Повторение.Уравнения и системы уравнений.

Повторение.Уравнения и системы уравнений.

Повторение.Уравнения и системы уравнений.

Повторение.Неравенства.

Повторение.Неравенства.

Повторение.Функции.

Повторение.Функции.

Повторение.Решение задач.

Повторение.Решение задач.

Повторение.Решение задач.

Повторение.Решение задач.

Повторение.Решение задач.

Повторение.Решение задач.

Повторение.Решение задач.

 

 

 

таблица

 

 

 

презентация

 

 

 

 

 

дидакт мат

 

 

 

 

 

 

 

 

чертёжн инструм

 

 

 

 

 

карточки

 

 

 

чертёжн инструм

 

 

 

Таблица

 

 

 

 

 

 

 

Таблица

 

 

 

 

 

 

Презент

 

 

 

 

 

Дидакт мат

 

 

 

 

 

 

Карточки

 

 

 

Таблица

 

 

 

 

 

 

 

Презент

 

 

 

 

 

Таблица

 

 

 

 

 

 

Дидакт матер

 

 

 

 

 

Карточки

 

 

 

 

 

Таблица

 

 

 

Карточки

 

 

 

Таблица

 

 

 

 

 

 

 

Презент

 

 

 

 

 

Таблица

 

 

 

 

 

 

Дидакт матер

 

 

 

 

 

Карточк

 

 

 

 

 

 

 

Карточки

 

 

 

Таблица

 

 

 

 

 

 

 

Презент

 

 

 

 

 

Таблица

 

 

 

Дидакт матер

 

 

 

 

 

Карточк

 

 

 

 

 

Карточки

 

 

 

Таблица

 

 

 

 

Презент

 

 

 

 

 

Таблица

 

 

 

 

Дидакт матер

 

Карточк

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

задания с

алгоритмическим предписанием

 

задания

творческого

 характера

 

 

задания

повышенной

сложности

 

 

 

 

историческая

справка

 

проблемно-познавательные задания

 

 

самостоятельное изучение нового материала

 

 

 

 

самостоятельная

работа

 

задания по

образцу

 

 

задания  с

наводящими

вопросами

 

использование

инструкций

 

 

работа под

руководством

учителя

 

 

выполнение отдельных частей упр.

 

задания с теоретической справкой

 

задания с

алгоритмическим предписанием

 

 

 

 

задания

творческого

 характера

 

 

задания

повышенной

сложности

 

 

 

проблемно-познавательные задания

 

 

 

самостоятельное изучение нового материала

 

 

 

 

самостоятельная

работа

 

задания по

образцу

 

 

задания  с

наводящими

вопросами

 

использование

инструкций

 

 

работа под

руководством

учителя

 

 

 

 

 

самостоятельное изучение нового материала

 

 

 

 

самостоятельная

работа

 

задания по

образцу

 

 

задания  с

наводящими

вопросами

 

использование

инструкций

 

 

работа под

руководством

учителя

 

 

 

самостоятельное изучение нового материала

 

 

 

 

самостоятельная

работа

 

задания по

образцу

 

 

задания  с

наводящими

вопросами

 

использование

инструкций

 

 

работа под

руководством

учителя

 

 

устный опрос

 

 

 

 

 

фронтальный опрос

 

к/р

 

 

Учебный кроссворд

 

 

 

 

к/р

 

 

 

Математическая викторина

 

 

 

 

 

 

к/р

 

 

 

Тест

 

Устный счёт

 

 

к/р

 

 

Математический дикт

 

 

 

 

к/р

 

Учебный кроссворд

 

к/р

 

 

Устный счёт

 

 

проверка тетрадей

 

 

фронтальный опрос

 

 

к/р

 

 

 

 

письменный опрос

 

 

к/р

 

 

зачёт

 

 

 

с/р

 

 

к/р

 

 

 

устный опрос

 

 

 

 

 

фронтальный опрос

 

к/р

 

 

Учебный кроссворд

 

 

 

 

к/р

 

 

 

Математическая викторина

 

 

 

 

 

 

к/р

 

 

 

Тест

 

Устный счёт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

устный опрос

 

 

 

 

 

фронтальный опрос

 

к/р

 

 

Учебный кроссворд

 

 

 

 

к/р

 

 

 

Математическая викторина

 

 

 

 

 

 

к/р

 

 

 

Тест

 

Устный счёт

 

 

 

 

П1№2,4(а),8

 

П1,312,17

 

П1

П2№24,28

П2№32,35

П2№42,43

 

 

П3№55,56

П4№74,75

П4№80,81

П4№97,99

 

П5№109,114

П5№117,123

П6№133,134

П6№139

П7№149

П7№154

П7№165

П7

 

 

П8№180,185

П8№228,231(а,б,в)

П9

 

П11№266,268

П11№278,281

 

 

П76-77№738-741

П78,№749-752

 П79 №322

П80№332

П81№344

П82№772-774

 

П83№777,779

П83№783,784

П84№793

П85№799

 

 

 

П86№912

П87№916

П88№935

П88№944

П88

П88

П89№950

№948

 

 

 

 

П12№272

П12№279

П13№290

П13№294

П13№297

 

 

П14№306

П14№312

П14№320

П15№356

П15№335

П15,№371

 

 

П93№1014

П93№1018

П96№1022

П97№1026

П99№1032

П99№1034

П99№1025(ж,з)

 

П102№1044

П103№1049

 

 

 

 

 

 

П17№401,404

П17

П18№409

П18№419,420

П18

П19№422

П119427

П19№500

П19№п29,502

 

П20

 

№515(г,д,е),518

 

 

П20

 

П21№523,529

П21

П22№536

П22№540

П22№543

 

 

 

 

П105№1082

 

 

П106№1087

 

 

 

П107№1088

 

П108№1093

 

№1101

№1104

 

 

 

 

П24№582

П24№597

 

П25№600(е-и)

 

П25№601

 

П25№605

 

№617,690(а,б,в)

 

П26№690(д,е,ж,з)

 

 

 

П27№565,№566

 

П27№568

 

П27№№628

П28№727,732

 

П28 №633

 

№729(а,б),745(б)

 

 

 

 

П113№1152

 

П114№1154

П116

№1170

 

№1172

№1164

 

 

 

П30№767

П30№770

П31№786,790

П31

П32№800,810

П32№805,806

П33№815,816

П33№822,828

П34№837,841

П34№847

П34№850,855

П35№877,880

П35№882

П35№887

П35№892

 

 

 

 

 

П118№1185

П119№1190

П120№1196

П121№1199

П122№1208

П123№1212

 

 

п1-4

п5-7

п8-12

п13-15

п16-20

п21-25

п26-30

п31-36

п37-40

Г п76-80

Г п81-87

Г п90-95

Г п 100-108

 

 

Категория: Мои файлы | Добавил: nmamon-2
Просмотров: 622 | Загрузок: 33 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт

Друзья сайта
banner_type1.gif (150×100)
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов